пятница, 18 августа 2017 г.

Черногория без машины. Июль 2017. Бечичи. День 2

Если в первый день мы побывали только на пляже, то во второй решили немного изучить окрестности. Вдоль всего побережья Будванской ривьеры построены небольшие деревни там, где это позволяет рельеф. Мы отправились в сторону Свети Стефан, и в этот день дошли только до Пржно. Кроме пейзажей побережья, одним из самых примечательных был тоннель из Рафаиловичи в сторону Пржно.


В Рафаиловичах (или Рафаиловичи, однозначно сказать, как склоняется импортное название, не могу) есть пляжи, как платные, так и бесплатные.
Причем платные далеко не столь пафосные, как в Бечичах и Будве, и внешне мало отличаются от бесплатных. Возможно, цена намного ниже, но желания платить хоть сколько-то за лежак у нас не было.

Info: На фото - бесплатная часть пляжа, с неудобным рельефом, крупной галькой и большими камнями. Лежать и загорать не слишком комфортно, но нырять с маской исследовать дно гораздо интереснее там, где камни крупные.

Также по пути встретили интересно вписавшуюся в пейзаж беседку. Лично мне она напомнила беседку Рауля Киньонеса (кто такой - рассказывать не буду, оставлю интригу).


По пути назад в цивилизованной части Бечичи я увидел вот такую надпись:


У меня в силу профессии Mirai ассоциируется только с известным ботнетом, состоящим из взломанных устройств "Интернета вещей" (подключаемые к Интернет камеры видеонаблюдения, холодильники, умные лампы, автомобили и т.п.), на тему безопасности которого я написал несколько заметок в тематическом блоге по информационной безопасности. Тысячи порабощенных устройств через Интернет используются как инструмент для атаки на других. И, конечно, увидев объявление "продается" на здании с ним, я не преминул это запечатлеть. Как видим, продавал его в тот период человек из России, судя по номеру. Возможно, этот человек абсолютно не в курсе, с чем ассоциируется Mirai у таких, как я.


Если день начался с непонятного шоколадного напитка местного разлива, который я купил исключительно из-за надписи, вероятнее, всего переводимой как "вкус лесного ореха", но звучавшей для русского уха по-другому:


То завершился поход в Tequila Bar на побережье, хоть, несмотря на название, пили мы исключительно безалкогольное:


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий