вторник, 31 июля 2018 г.

Архитектурный ансамбль АЗС

Несколько месяцев назад заправлялся на одной из заправок Лукойл на Ярославском шоссе, которую оценил с точки зрения потребителя как пример неудачного варианта использования площади. Касса для оплаты бензина исполнена в виде окошка на улице. Если есть очередь хотя бы из одного человека - стоять и ждать нужно не в помещении, а на открытом воздухе. "Быстренько вышел в рубашке зимой, чтобы заплатить" может вызвать дискомфорт.


При этом кафе там же функционирует, но с отдельным входом. В пустом зале скучает одинокий продавец. В кафе, как я понимаю, заходят в основном ради туалета. Заправщик есть, но мне пришлось все сделать самому. 


Естественно, ни о какой покупке в кафе уже я и не думал. То ли дело, если бы касса и кафе были вместе, а пока ждёшь заправку, в тепле, можно дополнительно кофе или чай взять. Думаю, я не единственный потребитель, рассуждающий таким образом.
Но нет. Похоже, приоритеты расставлены владельцем по-другому, либо есть множество других, не учтенных мной, факторов. Правда, бизнес-кейса по такому исполнению архитектурного ансамбля АЗС я не видел, и, возможно, за таким дизайном будущее. Но не настоящее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий